В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Ещё новости о событии:

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
21:32 27.10.2016 Наша Жизнь - Тёплое
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона.
15:21 27.10.2016 Myslo.Ru - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:42 27.10.2016 Газета Заря - Ефремов
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:40 27.10.2016 Газета Щекинский вестник - Щёкино
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
11:33 27.10.2016 Время и Люди - Волово
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:35 27.10.2016 Наследие - Дубна
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:34 27.10.2016 Тульские СМИ - Тула
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Донская газета - Донской
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте,
10:12 27.10.2016 Газета Новая жизнь - Одоев
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Ясногорье - Ясногорск
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:05 27.10.2016 Заря - Чернь
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Газета Тула - Тула
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
10:03 27.10.2016 Арсеньевские Вести - Арсеньево
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:34 27.10.2016 Белёвская правда - Белёв
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
09:33 27.10.2016 Красное знамя - Венёв
 
По теме
На трассе «Тула-Новомосковск» произошло встречное столкновение двух легковушек Михаил КОРЕНЮГИН Водителя автомобиля Mitsubishi госпитализировали в больницу после ДТП в Узловском районе Фото:
Юному пешеходу потребовалась медицинская помощь Михаил КОРЕНЮГИН В Туле на улице Пролетарской несовершеннолетний электросамокатчик сбил 11-летнего мальчика Фото:
Под Тулой столкнулись «Лада Калина» и Mitsubishi - ИА Тульская пресса.Ru Фото: группа по пропаганде УГИБДД по Тульской области Водитель Mitsubishi пострадал в ДТП с «Ладой Калиной» под Тулой 28 марта в 18:28 на 41-м километре дороги «Тула — Новомосковск» в Узловском районе произошло ДТП.
ИА Тульская пресса.Ru
В Тульской области растет число преступлений, совершенных мигрантами - ИА Тульская пресса.Ru С начала 2024 года в Тульской области иностранцами было совершено 34 преступления В Тульской области с каждым годом растет число преступлений, совершенных мигрантами и лицами без гражданства.
ИА Тульская пресса.Ru
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
80 лет Тульскому ДНТ: родники талантов - Объединение центров развития культуры Народное самодеятельное творчество положило начало созданию целой сети культурно-просветительских и культурно-досуговых учреждений.
Объединение центров развития культуры
Жизнь замечательных туляков - Библиотечно-информационный комплекс В Тульской областной научной библиотеке прошла презентация книги «Владимир Ковалев.
Библиотечно-информационный комплекс
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар